Бизнес-ассистент владельца бизнеса

13 Декабря

от 225 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Истра

Занятость:

Полная занятость

Компания "MAAR DEVELOPMENT"

Строительная компания MAAR DEVELOPMENT (проектирование и строительство жилых резиденций класса premium и элит в лучших поселках Московской области - на Рублёвке и Новой Риге) в поисках Бизнес-ассистента владельца бизнеса.

Просим обратить внимание на нашу локацию: Новорижское шоссе, ТЦ Покровское, ул. Центральная, 27 соор 2.

Обязанности:

  • Формировать рабочий график (календарь) встреч, информировать участников о дате и времени проведения совещаний;
  • Вести протоколы и контролировать исполнение бизнес-задач и поручений руководителей;
  • Производить сбор, переработку и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем;
  • Подготавливать запросы по поручению руководителя на получение документов и информации;
  • Готовить материалы во исполнение бизнес-задач;
  • Решать вопросы, не требующих непосредственного участия руководителя;
  • Организовывать выездные встречи с участием руководителя, готовить материалы для встреч;
  • Организовывать и планировать деловые контакты, встречи и поездки руководителя;
  • Организовывать заседания, совещания и мероприятия, проводимые руководителем;
  • Готовить материалы для совещаний и/или контролирует их готовность до совещания. Формировать повестки дня совещаний.
  • Организовывает переговоры, обеспечивает участников информационными материалами.
  • Доводит до сведения работников организации распоряжения руководителей.
  • Осуществляет координацию деятельности по исполнению решений руководителя, своевременно предоставляет руководителю статус исполнения и документы (на обсуждение/согласование/утверждение).
  • Участвует в налаживании процессов в части коммуникаций и обмена информацией/документацией в рамках деятельности.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с первыми лицами компании в аналогичной должности не менее 3-х лет;
  • Высокий уровень коммуникации, умение работать в режиме многозадачности;
  • Умение работать с конфиденциальной информацией;
  • Умение оперативно решать вопросы, включая нестандартные, находить варианты решений;
  • Наличие рабочего английского языка будет преимуществом;
  • Владение компьютером и ПО (MS Office, Bitrix24, Outlook и т.д.).

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с нормами ТК РФ, полная занятость, бессрочный ТД;
  • Пятидневная рабочая неделя; работа в выходные и нерабочие дни (при производственной необходимости);
  • Работа в команде профессионалов в динамично развивающейся компании;
  • Место работы: Новорижское шоссе, ТЦ Покровское, ул. Центральная, 27 соор 2.
Похожие вакансии

06 Декабря

Бизнес-ассистент руководителя производственного предприятия (г. Клин)

Химки

Компания "Гудфлорс" Руководителю успешной, стабильной производственной компании требуется энергичный, ответственный бизнес-ассистент с активной...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Оператор call-центра( 1С-Архитектор бизнеса )

Шатура

от 30 000 руб.

Компания "1С-Архитектор бизнеса" Приглашаем специалиста Оператор кулл-центра. ⭐ Чем будет нужно заниматься : консультировать...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Курьер на велосипеде( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )

Орехово-Зуево

от 90 000 до 130 000 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" ООО Хелпер - официальный партнер сервиса Самокат приглашает к сотрудничеству велокурьеров. Звони...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Бизнес-ассистент( Ассоциация управляющих многоквартирными домами Основа )

Москва

от 100 000 до 120 000 руб.

Компания "Ассоциация управляющих многоквартирными домами Основа" Должностные обязанности: Выполнение личных поручений руководителя,...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Персональный ассистент( Почта России )

Москва

Компания "Почта России" Обязанности: - Подготовка материалов и организация рабочих встреч заместителя генерального директора - Обеспечение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: