Специалист по оформлению документов (на склад)
Описание
Думан Наталья Анатольевна
Женщина, 34 года, родилась 1 апреля 1983
Моб. Телефон: +7 (967) 1151388
Арес эл. почты: dnanat@mail.ru
Проживает: МО Истринский р-н, пос. Глебовский
Гражданство: Россия
Трудовая деятельность:
Май 2016 -- Сентябрь 2016
МАГНИТ, Розничная сеть
Россия, www.magnit-info.ru
Директор стажер
Обязанности:
Организация эффективной работы магазина,
Координация и контроль деятельности персонала магазина,
Организация обучения персонала,
Проведение инвентаризаций,
Контроль учета товара.
Январь 2014 -- Апрель 2014
Сейлс
Москва, www.salespress.ru
Категорийный менеджер
Обязанности:
1. Управление категориями , :
Управление закупками;
Управление ассортиментом;
Управление ценообразованием;
Управление продажами;
Управление товарным запасом;
Управление маркетинговыми активностями
2. Организация системы оценки и отбора поставщиков;
3. Получение оптимальных коммерческих условий, проведение переговоров, организация подписания контрактов;
4. Обеспечение выполнения плановых показателей по товарообороту, доходу, наценке; соблюдения нормативов оборачиваемости запасов
5. Организация системы закупки, доставки, хранения и продажи товаров категории
6. Мониторинг рынка
7. Бюджетирование
8. Организация работ по разработке, внедрению и соблюдению стандартов мерчендайзинга
9. Анализ продаж, доходности, оборачиваемости по отдельным товарам и категории в целом
Февраль 2013 -- Апрель 2013
Русклимат, ООО, Москва
Россия, rusklimat.ru
Руководитель операторской группы
Обязанности:
1. Организация и контроль учета ТМЦ.
2. Контроль правильности выписки сопроводительных документов.
3. Организация обучения и аттестации операторов.
4. Анализ работы сотрудников и оценка их работы.
5. Организация и контроль сохранности архивных документов.
Май 2012 -- Январь 2013
СИТИМАРКЕТ
Москва, www.citimarket.info
Руководитель коммерческого отдела
Обязанности:
1. Организация и руководство работой подразделения.
2. Постановка функциональных задач, контроль исполнения.
3. Ведение взаиморасчетов с поставщиками.
4. Ценовая политика, контроль финансовых показателей.
5. Маркетинговая деятельность.
6. Заключение и ведение договоров.
7. Взаимодействие с подразделениями компании.
8. Внедрение алгоритмов по улучшению работоспособности действующих программ, далее контроль исполнения.
Июнь 2011 -- Сентябрь 2011
СИТИМАРКЕТ
Москва, www.citimarket.info
Руководитель направления закупок (категорийный менеджер по закупкам)
Обязанности:
1. Формирование ассортиментной матрицы, ротация, ввод новинок, размещение (мерчандайзинг);
2. Анализ прибыльности по категориям, подкатегориям, брендам, SKU;
3. Ценообразование.
4. Маркетинговая деятельность (акции, скидки, согласование);
5. Управление товарными запасами, заказ товара;
6. Договорная компания с поставщиками (поиск, переговоры, заключение, контроль выполнения договорных обязательств);
7. Взаимодействие с подразделениями компании.
Октябрь 2010 -- Октябрь 2010
ЦентрОбувь
Москва, www.centroshop.ru
Директор магазина
Обязанности:
Управление и администрирование магазина
Организация приемки и хранения товара
Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки.
Набор, обучение, мотивация персонала.
Ведение отчетной документации.
Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов.
Март 2008 -- Май 2010
Торговая сеть Улитка
Истра, ulitka-ts.ru/
Менеджер (категорийный) 3/08-10/08 /Директор 10/08-7/09 /Коммерческий директор 7/09-5/10
Обязанности:
1. Координация и контроль производственной деятельности в магазинах, товарных, финансовых и информационных потоков.
2. Осуществление мероприятий по поиску и развитию партнерских отношений с надежными поставщиками.
3. Определение порядка и процедуры закупки товаров, критериев и норм проведения сделок по закупке, порядок расчетов с поставщиками. Подготовка к заключению договоров на поставку товаров.
4. Разработка ценовой и ассортиментной политики предприятия.
5. Разработка системы управления ассортиментом в магазине (стандарты зонирования торговой площади, выкладки и оформления товаров).
6. Проведение регулярного анализа статистики по товарным категориям, брэндам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных групп товаров, обеспечение корректировки закупочной политики.
7. Организация и изучение маркетинговой информации, коммерческих предложений и рекламных материалов поставщиков.
8. Организация и изучение ассортимента услуг, ценовой и ассортиментной политики, в организациях являющихся конкурентами.
9. Предоставление руководству компании анализа производственной деятельности магазинов. Составление и представление на утверждение бюджет коммерческого подразделения.
10. Разработка текущих планов работы коммерческого подразделения, а так же участие в разработке перспективных проектов развития предприятия.
11. Организация и проведение мероприятий, направленных на оптимизацию и автоматизацию работы с помощью возможностей программы "1С" и другого программного обеспечения.
12. Управление подчиненным персоналом, разработка мероприятий по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации.
13. Разработка предложений по оптимизации организационной структуры коммерческого подразделения.
14. Участие в разработке маркетинговой стратегии предприятия и реализации программ по повышению лояльности покупателей.
15. Организация надлежащего учета, ведения и хранения документации в подразделении (база данных, договора, товарно-денежные отчеты, накладные и т.д.).
16. Контроль работы магазинов, согласно стандартам компании, в том числе выполнение плановых показателей.
17. Осуществление ежемесячно расчета премиальной части зарплаты сотрудникам в соответствии с установленным на предприятии порядком.
18. Организация взаимодействия коммерческого подразделения с другими отделами предприятия.
19. Организация и участие в проведении инвентаризаций в Торговых Точках.
20. Подготовка и организация открытия новых магазинов.
Ноябрь 2006 -- Март 2008
Торговая сеть Улитка
Истра, ulitka-ts.ru/
Товаровед (категорийный менеджер по закупкам)
Обязанности:
1. Ежеквартальный поиск и изучение маркетинговой информации, мониторинг предложений поставщиков.
3. Подготовка к заключению договоров с производителями и поставщиками, в том числе согласование условий (цены, ассортимент, доставка, маркетинг, скидки...). Далее контроль соблюдения всех достигнутых договоренностей.
4. Осуществление закупки товаров, а также контроль состояния товарных запасов.
5. Проведение регулярного анализа статистики по товарным категориям, брэндам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных групп товаров, обеспечение корректировки закупочной политики.
6. Внесение предложений по оптимизации закупочной политики, в том числе внедрение новых алгоритмов.
7. Организация проведения акций.
8. Участие в организации взаиморасчетов с Поставщиками.
9. Организация и управление категорийным мерчендайзингом вТТ.
10. Проведение анализа работы торговых точек по Чек - Листу, в соответствии с графиком проверки торговых точек.
11. Проведение инвентаризаций в торговых точках в соответствии с графиком.
Образование:
Магистр
2007
Межрегиональная академия управления персоналом, Киев
Экономика и управление бизнесом, Магистр управления бизнесом
2002
Межрегиональная академия управления персоналом, Киев
Экономика и управление бизнесом, Бакалавр менеджмента
Знание языков
Русский -- родной
Английский -- базовые знания
Немецкий -- базовые знания
Навыки
Уверенный пользователь ПК Знание программ MS Office Word, Excel, Outlook, 1C 7.7 Торговля и Склад, GESTORI
Обо мне:
:: Личные качества: аналитический склад ума, трудолюбие, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, желание совершенствовать свои знания;
29 января, 2025
10 августа, 2019
Ольга
Город
Истра
Возраст
55 лет (22 сентября 2025)
25 июля, 2018
Анатолий
Город
Истра
Возраст
55 лет (22 сентября 2025)