Помощник руководителя
01 Августа 2025
от 50 000 руб.

Город:
Истра
Занятость:
Частичная занятость
Компания "Леонович Вадим Сергеевич"
Рассматриваем кандидатов из Истры, Москвы и МО, с возможностью присутствовать на личной встрече с собственником 1 раз в неделю.
Мы запускаем новый проект в сфере целостного здоровья и долголетия, созданный для людей, которые хотят не просто лечиться, а управлять своим здоровьем как системой.
Наша миссия — взять управление здоровьем клиента "на себя": провести глубокую диагностику с опытным экспертом, составить индивидуальную программу восстановления и сопровождать клиента до устойчивого результата.
В основе подхода — персонализированные целевые программы, охватывающие питание, телесные практики, режим, эмоциональное состояние и восстановление внутренних систем. Мы формируем качественную и проверенную базу экспертов — от функционального питания до специалистов по телу и системной терапии.
Наша задача – это сопровождение клиента, координация работы экспертов, создание среды и инфраструктуры, в которой достигаются реальные результаты.
Проект сейчас сопровождает 3 клиентов.
Основные задачи помощника руководителя.
В работе с руководителем.
Управление задачами по клиентам:
Составляет и поддерживает в актуальном состоянии списки задач по каждому клиенту (первые две недели совместно с ментором):
- системные задачи (периодические, обязательные шаги программы);
- специальные задачи (индивидуальные особенности, рекомендации, внеплановые мероприятия).
Фиксация и контроль задач производится в Excel-таблицах по каждому клиенту, с разделением по ролям (задачи для ментора, помощника руководителя, эксперта, самого клиента). Для этого 3 раза в неделю проводится личная встречи или онлайн-конференция с ментором на тему:
- ревизии задач;
- добавления новых задач;
- отслеживания выполнения.
Контроль внутренних задач проекта:
2 раза в неделю — проведение встречи/созвона с собственником для:
- актуализации задач по продукту, продажам, развитию;
- постановки новых задач и согласования приоритетов;
- фиксации договорённостей в Excel.
Поддержание структуры и порядка:
Контроль соблюдения сроков по всем блокам задач.
2. В работе с клиентами.
Работа с данными клиента:
- Расшифровка аудиозаписей встреч с клиентами и оформление тезисного анамнеза в Word.
- Подготовка и структурирование результатов анализов: сбор от клиента; внесение в таблицы;со ставление сводных файлов с выделением отклонений и сравнением динамики.
Коммуникация и обратная связь:
- Получение от клиента информации о прохождении процедур, фиксация выданных рекомендаций и передача их ментору.
- Получение рекомендаций от исполнителей процедур.
- Поддержание актуальности документов и статуса задач в таблицах и архивах.
Оформление в Word и Excel программ оздоровления и заключений на основе первичных данных от эксперта:
- Оформление первичного заключения и индивидуальной программы на основе данных от эксперта и ментора.
- Подготовка рабочих файлов:расписаний на цикл и этап (в Excel и Word); списков процедур и препаратов; заданий на производство препаратов; расчётов стоимости и графиков движения денежных средств; ежедневных расписаний для клиента (1 этап).
- Корректировка документов после правок, финализация материалов и передача их ментору.
Организация процессов:
Запись клиента:
- на диагностику к эксперту;
- на сдачу анализов (взаимодействие с клиниками);
- на процедуры по согласованному расписанию.
Координация отправки коробки функционального питания:
- закуп препаратов и упаковки;
- фасовка (в т.ч. с привлечением подрядчиков);
- логистика и контроль сроков отправки.
Требования:
- 1 раз в неделю лично присутствовать на встрече с собственником в Истре для обсуждения задач.
- Высокая самоорганизация, структурированность, дисциплинированность.
- Клиентоориентированность и коммуникабельность.
- Собственная заинтересованность в теме здоровья.
- Внимательность к деталям и высокая исполнительская дисциплина.
- Способность соблюдать сроки.
- Владение Word (умение составить таблицу, оформить содержание), Excel (сделать простую формулу для подсчёта, уметь работать с фильтрами), PDF конвертерами (например PDF24: объединить документы в один PDF файл, выделить текст цветом в PDF), умение работать с Яндекс.Диском и в облачных хранилищах.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Руководитель проектов по взысканию
Москва
Компания "АИМ Менеджмент" Обязанности: Отработка портфеля догов ЮЛ - сопровождение процедуры взыскания дебиторской задолженности компаний...
23 Июля
Москва
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Tropic House" Приветствуем вас! Tropic House - Мы представляем сервис по доставке комнатных растений, готовых композиций и услуг...
23 Июля
Руководитель проектного офиса (IT - AI)
Москва
от 140 000 до 220 000 руб.
Компания "Нейросети" Компания: АО НЕЙРОСЕТИ Вакансия: Руководитель проектного офиса (IT - AI) Вилка: 140 000 - 220 000 (Возможен KPI по...
23 Июля
Руководитель отдела клинических исследований ( Группа Компаний Alium )
Москва
Компания "Группа Компаний Alium" Binnopharm Group — это современный биофармацевтический комплекс, действующий по международным стандартам...
23 Июля
Руководитель направления бизнес-консалтинга (Лаборатория нейронаук и поведения человека)
Москва
Компания "Сбербанк" Мы — исследовательское подразделение Сбера, изучающее человека во всех аспектах: поведение, психология, тренды и особенности...
Вакансия размещена в отрасли