Администратор, секретарь
30 000 руб
Дарья Александровна
Возраст
31 год (22 Мая 1993)
Город
Истра
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 3 месяца
Производство / Промышленность
Организационная поддержка деятельности офиса: прием и распределение телефонных звонков, подготовка совещаний, прием документов на подпись руководителю, подготовка встреч и приемов посетителей, ведение делопроизводства по основной деятельности предприятия, информационно-справочное обслуживание, прием и обработка корреспонденции, осуществление почтовых отправлений, копирование, печатание, сканирование документов, заказ канцтоваров, бронирование гостиниц, заказ билетов, участие в подготовке корпоративных мероприятий.
Продажи / Торговля
- Поиск потенциальных Покупателей
- Сбор информации по Покупателю
- Выяснение потребностей Покупателя
- Осуществление емайл рассылок
- Ведение переговоров по телефону и при личной встрече с первыми лицами компании Покупателя, согласование условий поставок, подписание договоров
- Организация акций по стимулированию сбыта
- Формирование отчета по продажам в программе 1С (контроль дебиторской задолженности)
- Анализ продаж и отгрузок Покупателей (контроль заказов)
- Ведение рабочей и отчетной документации в программе Excel
Строительство / Недвижимость
организация уборки в 28-этажном здании и прилегающей территории (5 000 кв.м.);
- контроль работы группы клининга (30 человек, уборщицы, дворники, бригадиры, оператор поломоечной машины);
- организация работы персонала (уборщицы, оператор поломоечной машины, дворники, брмгадиры): расстановка по участкам, постановка задач, контроль своевременности и качества выполнения задач;
- взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное решение вопросов, заключение договоров;
- обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей;
- обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним территориях;
- обеспечение бесперебойной работы смен;
- контроль за правильной эксплуатацией техники и оборудования;
- ведение установленной документации.
- составление табеля учета рабочего времени
- заказ ТМЦ (расходные материалы, инвентарь)
- решение конфликтных ситуаций
- отчетность еженедельная, ежемесячная
Строительство / Недвижимость
Встреча посетителей
Прием и распределение входящих телефонных звонков
Работа с оргтехникой
Работа с документацией
Жизнеобеспечение офиса
Размещение рекламы объектов недвижимости (составление текста, подбор фотографий, и т.д)
Выполнение поручений руководителя
Строительство / Недвижимость
Встреча посетителей
Прием и распределение входящих телефонных звонков
Работа с оргтехникой
Работа с документацией
Жизнеобеспечение офиса
Размещение рекламы объектов недвижимости (составление текста, подбор фотографий, и т.д)
Выполнение поручений руководителя
Неоконченное высшее
Зеленоград, 2012 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Знание офисных программ ПК: - MS Office: - Word - Excel - Outlook - Internet - 1С 8.2 Грамотная устная и письменная речь Владение оргтехникой Коммуникабельность, ответственность, Исполнительность, пунктуальность Стремление к развитию и профессиональному росту Работа с большим объемом информации Работа в системе многозадачности
20 ноября, 2014
40 000 руб
21 октября, 2018
40 000 руб
Вера Сергеевна
Город
Истра
Возраст
34 года (11 июля 1990)
Опыт работы:
9 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, АО "Ривьера" (Садовый центр Imperial Garden)
09.2017 - по текущее время
1 июля, 2015
90 000 руб
Резюме размещено в отрасли